Новости
Произведения
Об авторе
Скачать книги
Галерея
Миры
Игры
Блог на Фейсбуке
На первую страницу 
Zorich.ru | Игры | Смерть шпионам 2 | Об игре
 
 
Смерть шпионам 2
 "Свод Равновесия: Бельтион" - новая игра по сценарию Александра Зорича! 

 

Об игре

Игра "Смерть шпионам 2" создана в жанре stealth action по сценарию Александра Зорича.

Это продолжение известного остросюжетного боевика о советской контрразведке.

Игра разрабатывается компанией Haggard Games и будет издана 1С-СофтКлаб в 2011 году.

 

Вторая мировая война закончилась пятнадцать лет назад, однако опытному советскому оперативнику рано уходить на покой. В напряженную эпоху Холодной войны искусство разведки выходит на качественно новый уровень: теперь действовать необходимо еще более скрытно и изощренно.

Капитану Строгову предстоит выполнить ряд очень сложных и опасных заданий, но на этот раз он будет работать не один: в помощь ему выделены два новых сотрудника: Виктор Ковалев и Ольга Годунова-Лопес. Каждый из них прекрасно натренирован и обладает уникальными навыками и способностями, необходимыми для успешной борьбы с врагами. В ходе проведения секретных операций бойцам невидимого фронта придется побывать в Северной Америке, на Кубе и в Европе.

 

 Дмитрий Гордевский и Яна Боц ман. Авторы сценария "Смерти шпионам 2" на фоне логотипа игры 

Авторы сценария "Смерти шпионам 2" на фоне логотипа игры. Выставка КРИ-2011

 

 

Особенности игры

Проект создается на основе современного движка с использованием технологий последнего поколения

Новое время действия — эпоха Холодной войны

Великолепный сюжет от известного писателя Александра Зорича

Операции в разных регионах мира, включая Северную Америку, Кубу и Европу

Три героя с различными умениями и способностями. Переключаться между персонажами можно в любой момент игры

Новые специальные возможности для ликвидации противников

Разнообразные высокотехнологичные устройства

«Чутье агента» — особый игровой режим, позволяющий реализовать различные тактические решения

Всевозможные «шпионские» мини-игры, в числе которых взлом замков, изготовление ядов и другие

 

 Скриншот игры СМЕРШ 2 

Вилла Розуотера – американского миллионера-секретоносителя

 

 

Впечатления от демонстрации игры на КРИ-2011 от gamer.ru

«Прежде всего стоит отметить, что СМЕРШ 2 показывали на Xbox 360. Хоть движок и остался прежним, он отлично перенёс адаптацию под консоли (первая часть, напомню, была только на ПК), но что главное – сразу понятно, что перед нами вторая часть, а не аддон. Сильно поменялся антураж игры – на смену Второй Мировой пришла Холодная война, и место действия первого демо-уровня – метрополитен Нью-Йорка.

Ветераны стелса сразу почувствуют себя в своей тарелке – тускло освещенные коридоры, которые можно полностью погрузить во тьму стрельбой по лампочкам, немногочисленная охрана и несколько гражданских, налаживающих электропроводку. Стоит отметить, что цветовая гамма и светотень здесь издалека напоминают Infamous 2: красные рекламные щиты на стенах, голубые искры электричества, глубокие тени от прожекторов – сложно поверить, что перед нами отечественная разработка. Но нужно отвлечься и изучить главное – геймплей.

Полицейские вооружены пистолетами, потому по старинке подкрадываемся сзади и глушим. Затем в глаза бросается что-то новенькое для стелса: кувалда. Разумеется, берем ее в руки и подкрадываемся с ней к следующему противнику. Эффектный замах, удар по каске со спины, мелодичный звон и противник оседает на пол.

Остальные охранники вокруг по-прежнему ничего не подозревают. Стелс трещит по швам, но впечатления от увиденного сильнее – если по уровням будет раскидано достаточно подручного инструмента, рутинный процесс подкрадывания со спины будет разбавлен множеством вариантов.

Разумеется, в арсенале есть и транквилизатор, и хлороформ, и другие знакомые по первой части подручные средства. Еще раз полюбовавшись игрой света в тоннелях, переходим ко второму уровню, в котором показано куда более интересное нововведение сиквела. Смерть шпионам 2 остается полностью синглплеерной игрой, но на некоторых уровнях в ней будет действовать кооперативная механика: под управлением игрока могут оказаться до трех персонажей одновременно, отчего геймплей становится куда более сложным.

У каждого из героев – Семен, Ольга и Виктор – есть особые способности, на которые завязано прохождение. Ольга отвлекает охранника, в это время Семен за спиной супостата пробирается на пост, чтобы отключить охрану и позволить Виктору перелезть через забор. Одновременно под управлением игрока находится один персонаж, но переключаться между ними можно в любой момент, а для особых случаев можно задавать линию поведения и строить целые тактические схемы. Помогает в этом и карта уровня, на которой по традиции отмечаются передвижения всех людей на уровне. Первая часть Смерти шпионов была достойной игрой, но в ней чувствовалась отечественная… кустарность, что ли. Во второй части этого не ощущается совершенно.

Скрестив пальцы, надеемся и ждем релиза, который запланирован на этот год».

Ссылка на источник: http://www.gamer.ru/kri/gamer-ru-v-kooosmose-otchet-s-kri-2011?page=2

 

 Скриншот игры СМЕРШ 2 

Та самая кувалда

 

 Скриншот игры СМЕРШ 2 

Прятать труп – это классика!

 

 Скриншот игры СМЕРШ 2 

Авторы сценария честно не понимают какой эпизод игры здесь изображен, но тем интереснее...

 

 Скриншот игры СМЕРШ 2 

Этот скриншот трудно не назвать каноническим

 

 Скриншот игры СМЕРШ 2 

Переодевшись официантом, несем буржую-секретоносителю афродизиак,
чтобы заставить его понадежнее воспылать страстью к нашей разведчице – "подсадной утке"

 

 Скриншот игры СМЕРШ 2 

Мясницкий нож тоже страшное оружие в руках умелого смершевца

 

 


Скоро в магазинах: "Пилот мечты"  - новый роман Александра Зорича!
 
 
 
 

 

 

 

 

Rambler's Top100
Состоялось издание романа "Римская звезда". Новая книга Александра Зорича посвящена древнеримскому поэту Публию Овидию Назону Завершено переиздание романов о Своде Равновесия. Теперь в новом оформлении можно приобрести все четыре тома цикла: "Люби и властвуй", "Ты победил", "Боевая машина любви" и"Светлое время ночи".Выпущена и поступила в продажу игра "Завтра война" по сценарию Александра Зорича. По признанию критиков, игра стала "самым атмосферным космическим симулятором" в истории жанра.