Новости
Произведения
Об авторе
Скачать книги
Галерея
Миры
Игры
Блог на Фейсбуке
На первую страницу 
 
 
Свод Равновесия: Бельтион
Отзывы игроков
 "Свод Равновесия: Бельтион" - новая игра по сценарию Александра Зорича! 

"...Уверены, что всем, кому понравились книги, будет интересна и игра. Ведь не каждый день появляется возможность побеседовать с блистательным гнорром Лагхой Коаларой в его гигантском кабинете под куполом Свода Равновесия или схватиться с беспощадными смегами среди цинорских сосен."
(из интервью Александра Зорича журналу "PC-gamer")

 

От администрации сайта. Приводим первые отзывы игроков на "Свод Равновесия: Бельтион". Источниками являются различные открытые форумы и блоги. Орфография оригинала сохранена.

 

 

1. "Я не особо люблю жанр RPG, но игра не плохая, графика на высоте, хорошая оптимизация, да и сюжет похоже очень "Закручен"!"

 

2. "Диалоги хорошие даже с юмором :) Пафос немного есть но не портит общее впечатление...вариативность присутствует (в диалогах тоже немного есть) но на что она повлияет я пока не понял - например можно не брать награду...можно невернуть деньги (забрать себе) - на мой взгляд это в большей степени ролевая игра и в меньшей экшен..тут я думаю можно просто зацепиться за мое восприятие и фразы (кто что в кладывает в понятие экшн и/или рпг)... Ещё раз повторюсь - однозначно игра заточена в большей степени под литературный мир... Аналогию привел - Сердце и Бельтион суть разные... Как Two worlds и Ведьмак

3. "...Система стрельбы из лука весьма очаровательно сделана, мне понравилось."

 

4. "...Поиграл пока три часа, первые впечатления хорошие. Графика приятная, глаз не режет. Прокачка чем-то Готику 3 напоминает, получаем очки опыта, потом у учителя тратим их на различные умения. Побочных квестов пока мало попалось, есть интересные. Боевка действительно простая, как выше писали товарищи. Разделение идет по типу оружия, которое используешь, плюс гранаты. Перемещение по карте мира идет автоматически, получив задание показывают карту и голос за кадром рассказывает, что ждет нас в заданном пункте. Чем-то на аудиокнигу похоже. Пока все, вечером еще поиграю, отпишусь."

 

5. "Графа симпатичная, но не "готика", конечно...мне чем-то "Ведьмака" напомнила, хотя попроще, конечно..."

 

6. "Ожидал игру не меньше чем Сердце вечности и поиграв вчера часа 4-5 могу сказать что однозначно крепкий, добротный и очень качественный продукт (в отличае от вышеуказанной игрушки)... Сразу скажу, что постоянно преследовало дежа вю с ведьмаком, но может это и хорошо (особенно если учесть озвучку - те же актеры), а так очень качественная (по мне) анимация диалогов, лиц. фигур и т.д., побывал уже в пяти разных локациях - графика на хорошем уровне, правда на открытой местности есть не очень понятные свопы и тормоза (не проходящие кстати). Квестов не много - в основном все касается основной линии и некоторые не очень то и разнообразные побочные типа (не буду спойлер ставить. так как это другим игровой процесс не испортит) принести пирожные дамам да не просто а самые дорогие , подменить бойца, найти документы...принести книжки (а ля фэйбл). Инвентарь, карта, журнал заданий - все стандартно и не напрягает, обилия шмоток я не очень то и наблюдаю. Самые большие вопросы у меня вызвала боевая система - сам пока для себя не понял хорошая или плохая В мануале написано прямо - "сисема простая" да в принципе при наличии банок можно просто закликать и лечиться..хотя есть блок, вернее парирование - "отвести" атаку как бы в сторону но в режими скоростного рубилова с несколькими опонентами очень проблематично. Третий удар подряд сделан самым мощным - я так понял это и есть комбо... в принципе мне удавалось валить без потерь просто ударив и отбежав..и т.д. Стрельба из лука мягко говоря занятна. Ну точно кто как приспособится... можно бомбы кидать - иногда это весело. В любом случае как по мне так играть стоит и в принципе можете ожидать некое соединение Ведьмака и ES. (т.е. типа с Готикой меньше всего вижу связь). Честно. После Средца не ожидал такого качественного продукта, хотя это может быть как раз на его фоне."

 

7. "И так. Скажу сразу игра мне понравилась. Графика выглядит лучше, чем на скриншотах, особенно после того как выставил разрешение 1280х1024 и поставил сглаживание 6. Конфигурация у меня хорошая и тормозов замечено не было, впрочем ФПС явно уменьшается на больших локациях, но играть это мне не мешало. Вылетов пока не было.
Геймплей веселый и ненапряжный. Бегаешь и рубишь противников. На уровне сложности "трудно" играть реально непросто. ИИ противников хитрый: лучники уворачиваются от стрел и гранат, прячутся за препятствиями, мечники фехтуются и блочатся тоже хорошо. Выбор оружия большой, но вначале денег мало и полностью разнообразие ощутить получится только ко второй половине игры. Тогда будут и молоты, которые оглушают противника, и ружье магическое, и жуки боевые - что-то вроде самонаводящихся летающих гранат. Магия тоже появляется в конце, можно обучиться нескольким заклинаниям вроде фаерболов, волшебных стрел и "стальной кожи".
Игра строится вокруг линейного сюжета, свободное перемещение есть только в главном городе, из него тебя автоматически перекидывают в другие локации и обратно. Сюжет интригующий, слегка детективный, хотя каких-то мега поворотов пока не заметил. Все диалоги озвучены, по мне так качественно, что есть большой плюс."

 

8. "Интересная главная сюжетная линия, приятные побочные квесты иногда с неожиданными и поучительными (как в квесте с пирожными)концовками, вещи и оружие в игре вполне разнообразны и их количество вполне достаточно, во время боя при участии союзных войск можно с ними взаимодействовать (например при помощи дымовых стрел указывать точки обстрела для катапульт-прикольно),враги контактники не прут по прямой а подбегают маневрируя, что усложняет процесс прицеливания из дистанционного оружия, ролики выполнены на движке, достаточно качественно и герои во время разговора в такт открывают рот - мелочь а приятно."

 

9. "Игра вышла очень даже ничего, если наплевать на графу, которая не очень, но все таки более менее ничего =) Механика боя хоть и примитивная , но может быть это просто начало игры.. Стрельба из лука-нечто.. монстры грамотно уходят падлы с линии огня..Все по книге, Знак Истины рулит =)"

 

10. Запустил меню. Первая мысль " О боже".
Зашёл в настройки\видео выставил по максимому настройки.
Новая игра.
Заставка т.е тренировка... Жуть. Графика чуть не офигел, года так 2005. Прошёл эту тренировку с матом.
Нашёл 3 "живых" камня и отдал, и послали меня в город. Когда загрузился город, я лично поражён красотой. Красиво при такой графике.
При такой оптимизации и таких комбо ударах (типа комбо удары) я продолжу играть. Графика в этой игре не самое главное, сюжет заинтриговал.
Так что эта игра намного лучше, чем Сердце вечности.
Всем приятной игры. Лично я не пожалел времени на покупку такой игры.

 

11. Мир продуманный очень, архитектура красивая, уютно... Графика здесь - не главное, главное - общая атмосфера, погрузиться приятно, вот что!

 

12. Мне игра понравилась, хотя я не особо фанат РПГ, самая любимая РПГха - это Ведьмак(с ней ничто не сравниться) и Джейд Эмпайя. Вот. Повторюсь - игра приличная....графика и анимация как уже все сказали - слабоваты...Но окружения, то есть мир игры смотриться Очень достойно, даже на Обливион смахивает чем-то

 

13. Не ожидал, но игра определенно мне понравилась!!

 

14. Игра поначалу смешанные чувства вызывала, графика в начале совсем никакая. Но потом уровни ярче и красочнее становятся, даже красиво.
Сюжет - супер. Действительно по книге делался. Я как раз недавно читал. Все присутствует и Зрак Истины и Секира Внешняя.
К Боевке привык не сразу. Меня завалили тупо на уровне туториала. Потом освоился - все просто, как в шутер почти. Сейчас могу сказать, что боевка мне скорее нравится.
Были лаги на уровне с Дикарями, патч помог. ФПС ниже 20 не падает, хотя для моей конфигурации 20 это не много совсем.
Молот и арбалеты рулят.
Вывод: если читали книгу - играть 110%, если не читали и любите жанр, вполне можете провести несколько вечеров без особого напряга.

 

15. "Вообще , конечно , игра хорошая , сам ей 95% поставил , только сравнивать её стоит не с Готикой , ибо ветеранов холиваров не переспоришь , да и Ночь Ворона ( 99%) имхо лучше , а с Ведьмаком - с ним она выступает на равных , да и концепция и сюжет похожи .
А игру стоит похвалить не только за квесты , но и за отличный дизайн уровней , а также то , что в ней нет ничего лишнего - всё используется на 100% ( например - как бы не был прокачан ближний бой , лук или гранату иногда использовать гораздо удобнее ) .
Не порадовала только тем , что коротковата ( зато и проходится бодро ) и не все возможности развития сюжета использованы .
Во Второй Готике графика всё-таки хуже , вам это кажется в связи с особенностью памяти .
Наверное , Бельтион - самая логичная из экшн/рпг , которые я видел."

 

16. "...Лично я бы назвал эту игру чем-то вроде интерактивной книги (по аналогии с МассЭффект - который называют интерактивным фильмом), потмоу что кроме более-менее вменяемого сюжета в этой игре нет ничего.

Именно ради сюжета лично я в эту игру играю, но кроме этого в ней нет ничего интересного..."

 

17. "...Диалоги прям по книге, настолько интересно, что даже не пропускаю.
оптимизация игры ацтойная, на моей машине тормозит на максимальных настройках. тормозит не всегда, только в некоторых локациях. в порту и в городе не тормозит вообще, хотя объектов много, а вот в пустом лесу может сбрасывать fps до 5-8... такое мое мнение что в стадиях leak, утечка памяти куда то идет, может где нить мир не закрыли...
А так игра интересная, но это только тому интересно будет, кто с творчеством Зоричей знаком. остальные воющие детишки идут лесом..."

 

18. "Игра супер, диалоги отпад, Орвин острит по делу, федексы оригинальные..."



Магазин электронных книг Александра Зорича

 

 
 
 
 

 

 

 

 

Rambler's Top100
Состоялось издание романа "Римская звезда". Новая книга Александра Зорича посвящена древнеримскому поэту Публию Овидию Назону Завершено переиздание романов о Своде Равновесия. Теперь в новом оформлении можно приобрести все четыре тома цикла: "Люби и властвуй", "Ты победил", "Боевая машина любви" и"Светлое время ночи".Выпущена и поступила в продажу игра "Завтра война" по сценарию Александра Зорича. По признанию критиков, игра стала "самым атмосферным космическим симулятором" в истории жанра.