Новости
Произведения
Об авторе
Скачать книги
Галерея
Миры
Игры
Блог на Фейсбуке
На первую страницу 
Zorich.ru | Игры | Свод Равновесия: Бельтион | Об игре
 
 
Свод Равновесия: Бельтион
Об игре
 "Свод Равновесия: Бельтион" - новая игра по сценарию Александра Зорича! 

"...Уверены, что всем, кому понравились книги, будет интересна и игра. Ведь не каждый день появляется возможность побеседовать с блистательным гнорром Лагхой Коаларой в его гигантском кабинете под куполом Свода Равновесия или схватиться с беспощадными смегами среди цинорских сосен."
(из интервью Александра Зорича журналу "PC-gamer")

Об игре
Скриншоты
Отзывы игроков
Где купить?
Мир Свода Равновесия
Форум
   
  
  
  

 


 

Об игре

Игра "Свод Равновесия: Бельтион" создана в жанре action-RPG по мотивам фэнтезийной тетралогии Александра Зорича "Свод Равновесия". Сценаристом игры выступил сам автор книг, хорошо известный в этом качестве любителям электронных развлечений по проектам "В тылу врага" и "Завтра война".

На службе Свода Равновесия – организации, призванной охранять государство от запретной магии – главному герою предстоит пройти путь от кадета до офицера высокого ранга. Игрока ждет выполнение опасных заданий в экзотических уголках Круга Земель, морские путешествия, борьба с вражескими армиями и скитания по подземельям, кишащим чудовищами. В арсенале героя самое различное вооружение – от простейших клинков и луков до магических заклинаний и огнестрельного оружия.

 

 Здание Свода Равновесия 

Свод Равновесия. Арт к одноименному циклу романов

 

 Здание Свода Равновесия 

Свод Равновесия в игре

 

 


 

Особенности игры

Проработанный литературный и художественный мир цикла «Свод Равновесия» Александра Зорича

Сюжет, сценарий и литературные элементы игры от Александра Зорича

Особые способности героя: необычные режимы зрения, общение с нематериальными существами

Прокачка персонажа посредством карьерного роста

Боевая система на основе специальных возможностей и комбо, наличие широкого ассортимента всех видов оружия (от мечей, луков и арбалетов до катапульт, ручных кулеврин и магических гранат)

Сухопутные и морские приключения

Качественный ИИ компьютерных оппонентов и напарников; возможность ведения тактических боевых действий в группе

Современный графический движок, позволяющий в полной мере насладиться живописными пейзажами Сармонтазары.

 

 Орвин 

Это простое мужественное лицо, на котором лежит тень некоего тайного порока,
принадлежит Орвину, главному герою игры

 

 

Мир Круга Земель

Круг Земель состоит из Сармонтазары и Синего Алустрала. Действие описываемых событий происходит в Сармантазаре – правой части Круга Земель, расположенной к востоку от цепи Хелтанских и Онибрских гор. Сармонтазара делится на три основные зоны: Северную, Южную и Восточную.

Северной Сармонтазарой считаются все земли материка, расположенные к северу от линии рек Киад-Орис, которые протекают с запада на восток и впадают в море Фахо. Киад является крупнейшим южным притоком Ориса. Южная Сармонтазара – материковые земли, расположенные к югу от линии Киад-Орис. Под Восточной Сармонтазарой понимаются полуострова, на которых расположены государства Варан, Ают и земли смегов (полуостров Цинор).

 

 Карта Круга Земель  

Карта Круга Земель. Сармонтазара – справа. Слева – Синий Алустрал.

 

 

Северная Сармонтазара

Северная Сармонтазара почти полностью находится под властью Харренской империи (официальное наименование – Харренский Союз), состоящей из Харрены и Ре-Тара. Поглощение Ре-Тара Харреной, оформленное в виде "вечного союза", и стало в свое время началом формирования империи. Верховный правитель Харренского Союза традиционно именуется сотинальм. Относительную независимость от Харренского Союза сохраняют Вольные города Орин и Ит, а также баронства полуострова Фальм.

 

  

Знаменитый Голубой Лосось – варанская геральдическая рыба – крупным планом

 

Южная Сармонтазара

Южная Сармонтазара целиком принадлежит Империи Тер – государству, собранному воедино завоевательными походами полководца Эгина Мирного за 150-170 лет до событий, показанных в игре. Ядром империи является провинция (ранее – государство) Тернаун. Помимо него, в составе Империи Тер заслуживают особого упоминания провинции Аурт-Бергенна и Хилларн (населенные свободолюбивым народом грютов), а также горы Гэраян.

 

  

Эта колоритная девица – дочь вождя гэраянских горцев

 

Восточная Сармонтазара

Восточная Сармонтазара – это, в первую очередь, два независимых государства: Варан и Ают, а также полуостров Цинор, населенный пиратствующим народом смегов. Ают является самым таинственным государством Сармонтазары, существующим в почти полной самоизоляции. Известно, что в Аюте высокий уровень жизни и весьма развитые магические искусства. Большинство ключевых постов в государстве и практически все заметные должности в тамошней службе безопасности (Гиэннере) занимают женщины.

 

 Карта из игры 

Карта Варана и его ближайших соседей –
именно в пределах этих земель разворачивается действие игры

 

Варан

Великое княжество Варан – родина главного героя игры и государство, которому он служит как офицер Свода Равновесия. Столицей Варана является город-порт Пиннарин, где расположена главная цитадель Свода Равновесия. Вараном управляет наследный Сиятельный Князь. На начало игры в Варане правит династия Тамаев. Служение Князю и Истине – девиз и смысл существования офицеров Свода Равновесия (подробнее о Своде Равновесия см. отдельный раздел).

Флот Варана составляет основу вооруженных сил княжества, превращая его в могучую морскую державу.

Варанский флот делится на:

– Флот Открытого Моря, состоящий из больших военных кораблей – преимущественно двух- и трехмачтовых парусников;

– Флот Охраны Побережья, оснащенный парусно-гребными галерами и различными малыми судами;

– Отдельный морской отряд "Голубой Лосось", который имеет на вооружении семь великолепных быстроходных парусников, а также включает в себя отборные подразделения морской пехоты.

Армия Варана состоит из относительно небольшого количества элитной кавалерии и пехоты, а также парка осадных орудий – стрелометов, катапульт и баллист.

В ведении отряда "Голубой Лосось", но под надзором офицеров Свода, находится тайное оружие особой мощности – магическая артиллерия "молнии Аюта".

 

  

Переносная камнеметная машина-"огневержец" в бою

 

 

Герой

Наш герой, Орвин – кадет Свода Равновесия, воспитанник Высших Циклов, чьи практические выпускные экзамены становятся прелюдией к приключениям, ожидающим его по сюжету. Выполнив порученное ему задание, Орвин сможет получить первое офицерское звание Свода – эрм-саванн. Местом испытаний молодого выпускника становится довольно таинственные и опасные окрестности развалин Староордосской крепости. Наследие экологической катастрофы, произошедшей здесь когда-то в результате применения магического оружия, делает ее нежеланным для простых смертных, но отличным подспорьем для испытаний сил молодых кадетов Свода Равновесия.

Что ждет дальше героя за стенами академии? Какие испытания приготовил молодому эрм-саванну "большой мир" Сармонтазары? Только время сможет дать ответы на эти вопросы.

 

Свод Равновесия

Свод Равновесия – могущественный полувоенный орден Великого княжества Варан. Назначение Свода – не только искоренять любые проявления магии, но и предупреждать саму возможность колдовства как на территории Варана, так и далеко за пределами страны. Свод также обязан непрестанно искать, изымать и уничтожать все магические предметы и книги (Вещи и Писания), какие только ни есть в Круге Земель.

Свод Равновесия основан князем Инном окс Лагином, приемным сыном Шета окс Лагина, в конце VI в. Эпохи Войн Хуммера.

Главное здание Свода Равновесия находится в центре Пиннарина, на южном фасе площади Шета окс Лагина, напротив княжеского дворца. В каждом крупном городе Варана имеется своя цитадель Свода Равновесия (самые знаменитые, помимо Пиннарина, находятся в Урталаргисе и Новом Ордосе).

 

  

Торжественное построение офицеров Свода Равновесия на площади Шета окс Лагина

 

Свод Равновесия состоит из шести Опор.

Опора Вещей, самая многочисленная, решает очень широкий круг задач, но главное ее назначение – поиск магических предметов. Поскольку за утаивание таковых в Варане положена смертная казнь, офицеры Опоры Вещей наделены полномочиями не только следователей, но и палачей.

Опора Писаний, самая могущественная, занимается Словами и Знаками, то есть магическими манускриптами, различными заклинаниями и заговорами – в общем, Истинным Наречием Хуммера и Начертаниями ("начертаниями" называются различные стили магического искусства).

В ведении Опоры Безгласых Тварей находятся так называемые "номерные животные" – ищейки и боевые псы, почтовые крысы и альбатросы, жуки-мертвители и т.д. Это специально выращенные – как правило, с использованием магии – и особым образом обученные существа, за грамотное использование которых и отвечают офицеры этой Опоры.

 

 Внешняя Секира 

Чтобы попасть к начальству, требуется предъявить жетон офицера Свода Равновесия –
так называемую Внешнюю Секиру

 

  

Офицеры Свода Равновесия заняты своим любимым занятием –
истреблением нежити (слева) и Большой Работой (справа)
 

Опора Благонравия следит за тем, чтобы всё население Варана неукоснительно соблюдало Уложения Жезла и Браслета. Поскольку одним из легкодоступных и достаточно мощных инструментов управления Силой являются любовные сношения, в Варане они очень жестко регламентированы. Уложения Жезла и Браслета запрещают, в сущности, все виды сношений, кроме "естественных", то есть направленных непосредственно на детопроизводство, и притом производящихся в строго установленных позах. Опора Благонравия сравнительно безобидна и ее офицеры, за исключением одной-единственной плеяды, не наделены правом собственноручно наказывать преступивших Уложения Жезла и Браслета. Дела таких преступников, как правило, передаются на рассмотрение местным судебным властям княжества.

Что касается Опоры Единства, то в ее задачи входит охрана всех цитаделей и других зданий Свода, сопровождение венценосных особ, а также надзор за остальными Опорами. Могущество Опоры Единства огромно. И хотя офицеры Опоры Писаний являются, как правило, более опасными противниками в магических схватках, а офицеры Опоры Вещей лучше владеют обычным оружием, Опора Единства в состоянии подавить любой бунт благодаря несгибаемой воле своих офицеров.

 

  

При упоминании имени этого вежливого человека трепещут чернокнижники всей Сармонтазары
 

 Офицер Опоры Единства 

Офицер Опоры Единства. Искушенный взгляд определит в нем рах-саванна
по форме обрамления золотой секиры, вышитой на парчовом чехле его нагрудника

 

 Аррум Сонн 

А этот офицер носит высокий ранг аррума. Это тоже можно определить по его нагрудному шитью

 

Опора Опор официально не существует. О ней не известно практически ничего достоверного. Кто служит в этой Опоре и являются ли ее офицеры людьми? Всё покрыто мраком тайны.

Опора – крупнейшее организационное подразделение Свода. Опора делится на ветви, ветви – на плеяды. Плеяда состоит из 5-10 офицеров и используется отдельно или совместно с другими плеядами при проведении масштабных розыскных и карательных операций, облав, захватов, ликвидаций.

По своему назначению плеяды делятся на:

– наблюдательные;

– поисковые;

– охранные;

– боевые.

Во время войны боевыми и охранными плеядами Свода могут усиливаться флот и армия Варана.

Свод Равновесия также имеет ряд служб, которые комплектуются офицерами различных опор. Основные службы Свода таковы:

– Хранилище (архивная служба);

– Наружное Ведение (занимается слежкой);

– Иноземная Разведка (название говорит само за себя);

– Поместья (центры подготовки будущих офицеров Свода);

– Высшие Циклы (центр заключительной подготовки будущих офицеров Свода, расположенный в окрестностях Староордосской Крепости);

– Кузница;

– Арсенал.

Внутренняя Служба, выполняющая функции городской стражи, вопреки распространенному заблуждению не подчинена Своду Равновесия. Но в ее рядах, конечно же, есть и офицеры Свода. Что, впрочем, неудивительно: все офицеры Свода наделены "светскими" именами, вымышленными биографиями и во множестве имеются в любом Доме (министерстве) Варана, а также в армии и на флоте.

Надпись над главными воротами Свода Равновесия гласит: "По установлениям Инна окс Лагина, двери Свода будут заперты в тот день, когда последнее слово Истинного Наречия Хуммера будет вырвано из уст последнего злонамеренного мерзавца любящей рукой офицера Свода. В тот день, когда Жерло Серебряной Чистоты поглотит последний гран Измененной материи, а все Вещи и Писания офицеров Свода отправятся вслед за ним, служители Свода уйдут через эти ворота в мир, чтобы никогда больше не браться за оружие и жить уже одной любовью безо всякой власти."

 

  

Офицер из отряда "Голубой Лосось" и эрм-саванн Орвин так рубятся со смегами,
что всю камеру кровью заляпали

 

 

Расы

Круг Земель населен, в первую очередь, людьми. Можно с уверенностью сказать, что люди являются повсеместно превалирующей расой Сармонтазары. Варанцы и аютцы, смеги и харрениты, грюты и тернаунцы – несмотря на различия в цвете кожи и разрезе глаз все они являются представителями человеческой расы.

 

Аютцы

Бронзовая кожа, темные волосы, миндалевидные глаза, гордая осанка – так выглядят те из жителей Аюта, кого видели за пределами этого таинственного государства. Впрочем, политика самоизоляции этой страны не дает возможности говорить с уверенностью, что такой тип внешности присущ всему без исключения населению Аюта.

 

Варанцы

Соотечественники Орвина, чьими отличительными чертами являются светлые волосы, голубые глаза, прямой нос, хотя подчас встречаются темноволосые и меднокожие варанцы. Впрочем, под это же описание легко подходит и ряд других народов. В их числе – просвещенные и утонченные харрениты, а с ними – лесные ивлы и таркиты.

 

Грюты

Грюты (грютск. "люди" в значении "настоящие люди") – родственные кочевые племена, населяющие степи Центральной Сармонтазары к югу от реки Орис. Первоначально делились на орт-грютов и аурт-грютов (соответственно, "рассветные", т.е. восточные и "закатные", т.е. западные грюты). Впоследствии частично перешли к оседлому образу жизни и образовали государство Асхар-Бергенна, во главе которого встал царь с резиденцией в Радагарне. (Объединением грюты обязаны деятельности царя восточных грютов Эстарты Великого). Примечательные особенности этих степных народов – широкие скулы, раскосые глаза, темные волосы.

 

Гэраянские горцы

Народ, замкнуто и обособленно проживающий в горах Гэраян. О них мало что известно, кроме того, что это суровые и воинственные люди, а также хорошие кузнецы-оружейники, одни из лучших на просторах Сармонтазары.

 

  

Сотник и рядовые алебардисты империи Тер
в воротах одного из фортов Багряного Порта

 

 

  

Это себветхаш, если вы понимаете о чем речь

 

 

 

 


Магазин электронных книг Александра Зорича

 
 
 
 

 

 

 

 

Rambler's Top100
Состоялось издание романа "Римская звезда". Новая книга Александра Зорича посвящена древнеримскому поэту Публию Овидию Назону Завершено переиздание романов о Своде Равновесия. Теперь в новом оформлении можно приобрести все четыре тома цикла: "Люби и властвуй", "Ты победил", "Боевая машина любви" и"Светлое время ночи".Выпущена и поступила в продажу игра "Завтра война" по сценарию Александра Зорича. По признанию критиков, игра стала "самым атмосферным космическим симулятором" в истории жанра.