Новости
Произведения
Об авторе
Скачать книги
Галерея
Миры
Игры
Блог на Фейсбуке
На первую страницу 
Zorich.ru | Игры | Завтра война | Отзывы игроков
 
 
Отзывы на игру "Завтра война"

В этой публикации собраны неформальные отзывы на "Завтра войну" от рядовых геймеров. Это далеко не все отзывы на игру и, возможно, даже не самые характерные. Просто то, что в первые недели продажи игры попадалось на глаза среди различных обсуждений на самых разных форумах и в блогах, мы копировали в отдельный файл. И вот теперь публикуем. Мы не воспроизводим здесь ни имена авторов сообщений, ни дату и адрес документа, где оно было размещено, но гарантируем, что все отзывы на данной странице являются подлинными. Также мы не публикуем слишком длинных частных отзывов, которые по своей обстоятельности уже могут соперничать с рецензиями в профессиональной прессе. Хорошего, как говорится, понемножку.

Разумеется, везде сохранена орфография оригинала, так что ошибок и опечаток здесь немало ;)

 

* * *

Честно говря не хотел ничего писать, но... Игра отличная! Да скрипты, да реклама.. Но тем не менее это наш первый космосим! Конечно понять сюжет тем кто не читал книги Зоричей достаточно сложно. Кстати нападки некоторых товарищей именно на книги - мне соверщенно не понятны. Потому как фантастику я люблю уже лет -цать, дома в библиотеке уже 1,5 тысячи томов =) И хочу сказать что настолько интерестные вещи как у Зоричей появляются очень нечасто. А игра очень и очень хорошая - живые характеры и очень интерестная атмосфера, очень неплохие шутки и действительный патриотизм.. Мне безумно понравилось. Затягивает. В какой то момент заставляет даже сопереживать....
P.S. почитав еще рецензии товарища Номада, мне кажется что проблемы у человека есть... =)


Уууу, нашим-таки удалось сделать хороший космосимулятор. Пока то что вижу просто отлично. Проработка и техники, и физики. Да и просто красиво, саундтрек опять же весьма.
А фразы в эфире:
- Да это линкор "Украина" главным калибром работает.
или
- Нэ бэспокойся, сэчас мы ых парвём на тряпки.
Ощущения от орбитально-атмосферной штурмовки вообще неописать :)
PS: А Зоричу (вернее Зоричам :) отдельное спасибо за прекрасную трилогию :)

 

Вообще игра - достойнейшая. Особенно радует, что от отечественного производителя. Это четвертый продукт "Наших", который я кладу в свою копилку русских шедевров. (1-й был Шторм солдаты неба, 2 и 3 - Механоиды и соответственно Механоиды2)
Очень порадовала атмосфера, фраза "Повреждена система диагностики повреждений, хрен знает чего там сломалось, остаюсь на боевом" - вообще достойна золотого пера. Графика на твердую 5-, хотя повреждения могли бы и доработать. Внешний вид флуггера при критическом состоянии, или просто после принятой очереди зениток практически идентичен. По крайней мере при состоянии "держится на честном слове" могли бы и предусмотреть развал лопастей, как например в том же Шторме.
Сюжет вне всяких похвал, затягивает, интригует.

 

Отличный отечественный космосим, написанный по книге Александра Зорина. Это интересная и интрегующая история о молодом военном кадете Андрее Румянцове расказывающая о буднях и невероятных поворотах судьбы космической жизни, отличная графическая и звуковая начинка очарует даже утонченных фанатов жанра, а проработанный геймплей не даст заскучать. Прошел пока пять миссий, а дали уже посидеть за штурвалом маневренного флюгера "Змей горынич", торпедоносца имени правда не помню,а сейчас отчислив из академии (а не мог я пропустить сигнал sos и бросив боевой пост полетел на помощь, но руководство посчитало меня предателем а не спасителем), и устроившись добывчиком вручили флюгер "Андромеда", что произойдет дальше трудно представить. В игре очень много диалогов и все они озвучены просто шикарно, даже космические корабли интелектуальны, сообщат о любом изменении, предостерегут об любой неприятности и ошибке. Еще хотелось бы отметить что действие происходит не только в космосе, но и на поверхностях планет.

 

Ребят игруха супер книги прочитал, игру прошёл.Нет слов.правда графика... надеюсь в сиквеле будет лучше.ЖДЁМс

 

Вообще игра обалденная. Я всю прошёл, на всех режимах, по несколько раз. И книги улёт.
ВСЁ и КНИГИ и ИГРА мастхев для всех и вся.

 

На прожождение потратил не очень много времени, но это результат интересности - делал перерывы только на сон и на еду. Захватывает игра - полностью. (до нее только HL 2так захватывала) В общем огромное спасибо Зоричу и девелоперам.!!!!


К тому же даже на фоне Десента ЗВ далеко не чопорна. Они динамична, сложна, в меру красива, увлекательна. В ней всё реализовано скогласно канонам жанра и в лучшем ключе. Есть там батальные битвы, куда вы смотрели?? Ах да, вам же нужено всё как в Десент, ну так извиняйте тогда. Насыщенная атмосфера?А что есть "насыщенная атмосфера"? Лично меня игра атмосферой и взяла! Я конечно не ярый фанат ЗВ, не поклонник творчества Зорича, но того, что заложили в игру Зорич и Криоленд мне хватило С ЛИХВОЙ! Глюки игры?? ООО ДААА!!! Игра просто МИСТИЧЕСКИ глючит! Одни не могут пройти игру из-за этого, другие, как я например, за двойное прохождение не увидели НИ ОДНОГО глюка. Ни сбоев в скриптах, пробелов в физике, вылетов и зависаний, НИ ОДНОГО! Не читай я про енти глюки никогда и не подумал бы, что игра настолько баговая, как о ней пишут сплошь и рядом. Почему так хбз, но факт есть факт. И на основании этого я не могу хаить игру по факту её глючности.

 

Прошел игру с удовольствием. На мой взгляд - это идеальный вариант для тех, кто не хочет долго разбираться во всех нюансах космосима, а просто сесть вечерком и поиграть. В общем "казуальный космосим".
Сюжет - супер.

 

Игра замечательная, хоть я и не фанат Зорича.И явно не заслуживает рейтинга 3. До пяти ей конечно далеко много не доработок, но на твердую 4 явно. А автор статьи явно зажрался.

 

Круто!!! Я никогда не любил космические симуляторы, но этот меня просто поразил своим геймплеем и красотой, а главное, та играеш за Русских. Обязательно к ознакомлению.

 

Чувствую, что мне еще долго будет в кошмарах снится атака на 801 парсек, когда зашищаешь Три Святителя. Ракеты улетают на пару первых Фарваши, и ты замечаешь что летишь один за 6-ю торпедоносцами и им мягко говоря пофиг на твой Стилет. Как их успели мы сбить - не знаю, но сцена точно запоминающаяся. И вообще, эффект присутствия потрясающий, особенно если играть все выходные с 6-ти часовым перерывом на сон, то начинает казаться, что это ты собственными руками клонов сбиваешь, и что именно ты войну выигрываешь. Помню ночью, как прошел встал из-за компа, на рыбок посмотрел и стал интуитивно меню в нижнем углу аквариума искать, чтобы их повыделять как цели и посбивать к чертовой бабушке, чтобы не мельтешили перед глазами.

 

Недавно играл в наш космосим... "Завтра война" по трилогии А. Зорича. В игре много недостатков (слабенькая графика, сеттинг мне лично не очень... трилогию Зорича я читал, но его вселенная по мне так себе...) Зато сюжет неплох и самое главное - это совершенно новое устройство игрового мира! Я конечно играл далеко не во все космосимы (может такое и раньше где то уже было...) и потому увиденное в "Завтра война" явилось для меня откровением и оставило самые положительные впечатления.

 

Графика в ней- потрясающия,а ордена совсем не обезательно(В реале нужны,в игре без раздницы).Я бы эту игру назвал лучшим космосимом всех времён и народов...

 

У меня проц1,7, видюха g force 6600 на 128 мв, и оперативы 512. В общнем возможности даже до минимальных не дотягивают. Но я прошёл всю игру почти на максимальных настройках и у меня тормозило конкретно толко в миссии где гонки на флугерах и начало притормаживать ближе к концу, когда сразу дохрена флугеров и звездолётов появлялось.

 

приятно наконец поиграть не за америкосов или неопределенных "людей будущего", а за наших, под российским флагом=)) Короче, поиграть рекомендую.

 

Здесь нет секторов размером 100х100 км тут реально космос! С огромными расстояниями (выдержаны не совсем точно но все таки...) тут одну станцию от другой отделяет не 10 км, а десятки тысяч... тут скорость корабля не ограничена 200 м/с, есть только ускорение и запас топлива.... тут планеты не маленькие шарики с натянутой текстурой при подлете к которым разбиваешься как об стенку, здесь реально огромные планеты, можно влетать в атмосферу и вести бои над поверхностью (ландшафты правда убоги.. они процедурно сгенерированы, а в реальном времени генерировать красивый ландшафт компов пока не хватает) да и много чего еще...

Как метко сказал кто-то на на форуме по игре "современный космосим - это симулятор поршневого самолета в жидком вакууме", так вот тут такого ощущения нету... Вобщем отличная задумка, правда не очень хорошо реализованая (наши делали то... они вообще редко что хорошо реализовывают:cool

PS Прикололи твои слова о хорошей производительности... если б на твоей машине Х3 еще и тормозил.. ну тогда не знаю кто бы в это играл...

 

"Завтра война" великолепный космосим. Не WC и не D:FS, но очень крепко сбитый космический эпик. Я очень доволен.

 

В общем игра мне очень понравилась на 5+ по 5 бальной оценке, спасибо разработчикам что не обманули и очень надеюсь на аддоны, продолжения и просто другие игры от создателей.

ЗЫ А стратегию глобальную космическую а-ля империум галактика не хотите сделать?

 

На симуляторе даже тренировку не прошёл. По этому включил аркадное управление. И то иногда заносит, особенно на транспортниках. Кстати, на счёт скринов, учитывай то что делал я их на средней детализации, качестве текстур и настройках.

Да ещё сегодня миссию проходи, где чужаки взрывают звезду. Блин, таких ощущений я давно ни в одной игре не испытывал. Как будто в реале на тебя ударная волна и расширяющаяся звезда надвигается.

 

У меня, например, нет особо любимого жанра. Я играю в то, что интересно. Так вот и НФС: Карбон и Завтра война новинки, обе они хиты. И я сравнивал их чисто по интересности и увлекательности. Карбон мне уже при второй загрузке наскучил. А в эту игру я почти двое суток шпилил без перерыва.

 

Собственно сначала купил игру. После того как пару раз летал до 4 утра - купил книгу. Сейчас читаю и играю параллельно. И то и другое нравится.

 

Несмотря на все недостатки я эту игру прошел с не меньшим удовольствием (а кое где и с большим), чем "Шторм " и даже "Хоумпленет". По некоторым показателям, я считаю, "Завтра Война" их превосходит.

Это озвучка,сюжет,кое в чем графика, геймплей некоторых миссий и проч.

 

У игры действительно потрясающая атмосфера. Впервые "русская идея" выглядит серьезно, убедительно и с должным уровнем пафоса. Дело не ограничивается русскими именами, названиями линкоров, знаками отличия, геральдикой или цветами флагов, хотя и без них, конечно, не обойтись. Игру делают диалоги. Ветераны, вы еще помните "Шторм"? Здесь общения еще больше, а качество очевидно не хуже. В бою эфир забит настолько плотно, что можно просто-напросто заслушаться и потерять бдительность.

 

Меня потеряли на 2 дня....все выходные....

С рдкими перрывами на работу над своим проектом...

Летали били джипсов...суперрр!!!....

Озвучка--реально ВЕСЧ!!!!!

Графика--в порядке!!

Двигатель--от гл. программера Дальнобойщиков. Позваляет совершать посадку прямо из космоса сквозь слои атмосферы на планету и вести огонь по наземным целям.

Перемещение по крейсерам и флагманам при помощи спец меню. Куча фирменного Зоричевского юмора...

Сюжет--отличный!!! Реально осчучаешь себя пилотом звена...

Музыка--ф тему...динамичная!

Прошел немного...т.к. растягивал довольствие...Обучение, и первю атаку на Наотар (война с "гребешками" в космосе и далее над поверхностью планеты неподалеку от стоящих "домн")...

Сейчас в миссии "Сияние". Чувствю будет жарко..."домны" выпстили ростки....

З.Ы. А еще в баре на корабле робот-бармен наливает ВОДКУ!!! настоянную на березовых почках.

ИТОГ... ИГРАТЬ ФСЕМ ПОКЛОННИКАМ ЗОРИЧА СТРОГО РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!! ДА И ПРОСТО ПОЛОННИКАМ КОСМО.СИМОВ ТОЖЕ....

З.З.Ы. Единственное, чтог для игры действительно нуна видяха с неменее 128Мб на борту.

 

Сегодня купил этот шедевр. Да простят меня модераторы за столь откровенное высказвания моих чуств, но первое впечатление от игры было такое: Нахуй НФС: Карбон!!!

 

Игра "Завтра война"

Жанр: космосим

Недавно приобрел эту отечественную игру. Создана по мотивам трилогии "Завтра война" Александра Зорича. но игра не повторяет сюжет книги. а дополняет его. Скажу честно - сюжет понравился, появилось желание ознакомится с книгой . Гемплей напоминает старый добрый "Шторм", хотя настраивается. Два режима игры: аркада и симулятор. Что радует. Графика довольно симпатичная - корабли, станции, авионосцы, истребители - все красиво взрывается. Выбор оружия не очень велик - что конечно минус. Корабли разнообразием тоже не блещут - за всю игру вы пролетаете на 10 видах кораблей, которые практически друг от друга не отличаеются. Но главное. конечно же, гемплей! ИМХО, он просто замечательный. Миссии разнообразны: тут и конвоирование, и подрыв вражеского астероида (не удивляйтесь), и уничтожение танков противников, и снабжение субмарин, и размещение буров, и гонки, и битвы за превосходство в космосе и..и.и.и.и.и...перечеслять долго прийдется. Ну и конечно эта игра патриотическая - играете за русского, в армии Российской Директории (это там так Россия называется). Но воевать прийдется не только за русских (повторюсь - сюжет очень неплох). Одно огорчает - линейность. Абсолютная линейность. И создается видимость свободы. Привожу пример:

Закончилась битва с врагами и я лечу на базу. Тут на общей волне проходит сигнал SOS от союзников. мол, спасите, кончается кислород. А у вас на борту корабля раненный капитан, который впрочем уверяет, что все с ним нормалек. В приказах появляется второстепенная задача - спасти или наплевать на союзников. Т.е. вообщем-то вроде как нелинейность, да? Не да! Сначала. как благородный джыдай, спасаю союников от смерти и лечу на базу. на базе какой-то особист мне въехал по полной: "Да ты что себе позволяешь! Ты подверг опасности жизнь капитана! Да какой ты герой? Ты фактически дезертир! А пшел вон из ВС!". Потом, в качестве эксперемента, я не спасаю союзников. Тот же особист начал орать: "Ах ты гад! Да ты почему не помог? Там женщина погибла! А у капитана всего-то легкое ранение! а пшел вон из ВС!" аидите? решения разные - результат один.

еще непонятно зачем, разработчики прикрутили в игре деньги. Ими пользуешься всего раза два в игре и то по сотне-другой, в то всермя как на счету 30.000. Зачем эти деньги - загадка.

Но в целом впечатления положительные. если вы в свое время либилю погонять в "Шторм" - игру 2Звтра война" надо брать. Да и вообще все советую...

 

Мое мнение ЗВ - просто класс!

Хоть я еще и не прошел до конца но летаю с удовольствием

 

Первые впечатления оч хорошие, но потом по мере прохождения игры, возникло оч много вопросов, на которые некто немог ответить, далее, если можно вопрос, почему играть можно токо в роли Румянцева? можно былобы и выбор сделать, на счет рисунков, полное согласие. Далее просто вывел из себя момент с черной дырой, благо интернет вовремя оплатили. Вот а если нет интернета, то что все бросить и неиграть, чето нехорошо выходит. Считаю так, Можно было бы игру и подольше поделать и чтоб без глюков, чем птом на нее кучу патчей строгать. А впринципе, ОЧЕНЬ ХРОШАЯ ИГРА (без сарказма)

 

Да на Фриспейс игра похожа, и даже очень... Тут немножко другая (правда тоже похожая), более современная летная модель. Чуть больше свободы. Ну и тем кто читал Зорича играть ИМХО обязательно.

 

Завтра война". Являясь поклонником трилогии А. Зорича я не мог пропустить этой игры. С чего бы начать...ладно, по порядку:

а) Сюжет -- восхитителен, стоит вровень с книгой, пересекаясь с ней.

б) Геймплей -- я в космосимы до этого не играл, но в этой игре мне геймплей определенно нравится. Динамичные бои, немного долгие полеты (что почти не мешает). Есть необычные миссии, оживляющие игропроцесс.

в) Графика -- симпатичная. Модели и текстуры кораблей - хорошие. Взрывы тоже ничего. Но не революция (хотя здесь это не главное).

г) Ошибки -- у меня были баги в скриптах и ИИ несколько раз, но обычно загрузкой сохранения (может быть даже с конца предыдущей - начала текущей миссии) баги решались. Так же баг ИИ, когда союзный корабль тупо летал по кругу или по спирали, не вставая в строй решались пролетом около корабля, он сворачивал, чтоб не врезаться, и следовал нормальному курсу. Один раз пропадала текстура, решилось загрузкой. В общем ничего фатального пока.

д) Управление -- первые несколько миссий я вникал в него, но ничего сложного. Часто помогает автопилот.

е) Физика -- вот тут ничего сказать не могу, т.к. в аркадном режиме играю.

Общая оценка: 9.5/10

 

Все, прошел игрулю.

Впечатление одно - "Горжусь Россией"(с).

Конечно у проекта много странно реализованный вещей (бесконечные перелеты, мало оружия и отстойно реализованное кинетическое оружие (вернее кривое упреждение), затянутость повествования в середине игры и т.д.) - но недостатками это назвать язык не поворачивается. Скорее на вкус и цвет. Сюжетная же часть и все персонажы игры сделаны на ять. Модели флуггеров и космических кораблей тоже отлично. Реализация планет и атмосферы - это вообще уникально и впервые.

Короче, наши сделали отличый космосим с аутентичной атмосферой и незаезженным сюжетом.

И это здорово.

 

Конечно, после второй миссии (из 35, ага) усталым профессионалам все понятно. Людей, сразу начинающих выискивать в игре недостатки мне просто жалко. То им слишком легко, то тяжело то их болтает как соплю, то озвучка пугает их слух бывалого театрала, то графика не ровень Weta Digital.

 

Супер игра!

Респект! Долго ждал чего-то подобного!

 

Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))

 

Впечатления от игры опишу позже, вкратце - очень положительные

 

Я хоть и критиковал вас, и баги расписывал, да и буду, наверное, но... чего не отнять:

Вы молодцы!

Потому что от игры ОЧЧЕНЬ трудно оторваться.

Многое и глаз режет, и бесит иногда. Но через 5 минут-час-полдня снова садишься за клаву и ...

добиваешь-таки то, что не идет. А потом опять прощай работа на час-день.

Пока не дойдешь до следующего затыка или ... И это, блин, должно бесить,

а.. не очень бесит и просто.. неприятно....., а глюки, недостатки -

пусть идут лесом. Поправите эти мелочи, поди? Только я уже не увижу -

хотя, возможно, пойду еще разок на тяже .. ну, из ... а, какая разница.

Следующую вашу игру я все равно куплю Ибо МОЛОДЦЫ!!

 

Вообщем купил сегодня игру.... прошел пока только 4 миссиии, так что о

геймплее общее мнение пока не сложилось(хотя в этих 4 миссиях не смотря

на то, что играю я на харде, комп вполне спокойно обходиться без меня).

Графика в космосе очень даже так ничего, даже красивая

Порадовали постоянные перебранки между пилотами и т.п.(вообщем оффтоп

в эфире). Единственное немного портит вид чрезмерная пафосность.

Немного раздражает анимация персонажей, но это не главное -

все-таки космосим, а не шутер. Вот что очень(!) не понравилось -

это вид из кабины. Однозначно при подготовке игры все усилия были

потрачены на камеру из-за флуггера. При виде же из кабины мало

того, что нет рададра, так еще и полекрана(нижняя часть) не видна

вообще!!! Не радует невозможность установки тяги на ось джойстика

Хотя несмотря на все эти косметические минусы - игрушка действительно

затягивает. Плюсов горраздо больше. И у меня пока игра никуда

не вылетала, глюков-багов не было.

 

Крайне рекомендую, отличная графика, потрясающий сюжет!!!! Двое суток коту под хвост, и огромное удовольствие взамен…..

 

О хорошем скажу коротко, поскольку оно уже есть. Понравилось. Не сразу, но понравилось. Сюжет, не вопрос, хорош, персонажи на редкость прилично озвучены (персональный любимецы - Лева-ОСНАЗ и товарищ Иванов), не все, но процентов 70 получились очень убедительно. Собственно, игра, космос и т.д. тоже весьма увлекательны.

 

Привет, пилоты Российской Директории!!!

Спасибо Зоричу за сюжет, создателям игры за отличный космосим!!!

А что касается самой игры, то полностью согласен с мнениями, что тяжело летать на джое (хотя и можно привыкнуть), неинформативный радар, графика на четверочку, неудовлетворителен HUD при виде из кокпита (приходится постоянно переключаться между видами).

Хотелось бы увидеть типа энциклопедии с характеристиками техники, оружия и оборудования.

Но все эти недостатки ничто на фоне великолепного сюжета и гиганской доли адреналина в миссиях!!!

 

Наконец-то прошел всю игру, и знаете что, мне жаль с ней расставаться. Часы проведенные в ней, я не считаю потраченными зря. Очень хочется поблагодарить Crioland за их игру, которая хоть и была их первым проектом, но вопреки поговорке так и не вышла комом. И поблагодарить Зоричей за сюжет, органично вписавшейся и дополняющей вселенную ЗВ. И вот теперь, ставя игру на полку, возникает закономерный вопрос, а будет ли аддон, или полноценная вторая часть?

 

Игра супер! Я очень привередлив ко всяким симуляторам и в моём сердце было только две игры: Ил-2 и Freelancer, но с 27 октября 2006 года в него уверенно влетел на свехкосмической скорости "Завтра война". Это, скажу я Вам, любовь с первой минуты игры!

 

Первым делом, конечно, реверанс в сторону авторов оригинальной трилогии.

К своему стыду, признаюсь, что прочитал книги в электронном варианте,

поскольку не ждал от них ничего выдающегося и читал их как бэкграунд

к перспективной, на мой взгляд, игре. Но буквально со второй главы с

удивлением обнаружил, что произведение оказалось на редкость интересное,

с отличным юмором и, самое главное, с очень глубокой проработкой материала.

Последнее авторитетно заявляю, как дипломированный специалист по

аэрокосмической технике. Особенно порадовало понимание авторами

специфики инженерной работы . Такие вещи не часто встречаются в

современной литературе. Прошу прощения за оффтоп, но я просто

не мог не выказать своего уважения авторам.

 

Разработчикам большое СПАСИБО!

...

За миссии на чоругских флуггерах(особенно Бирб-Паркида и

планета с могилой паладина-ягну) я простил игре все

огрехи и недоработки. Так держать!

Игру я ждал 2 года не зря.

 

За сценарий Зоричам отдельная огромная благодарность.

 

Спасибо Зоричу и команде-не сплю нормально с пятницы)))))))) ЖЕСТЬ))))))

 

Игра классная! Не жалею, что купил, но реклама шока - это тупость!

 

Однозначно радует патриотичность игры, особенно российская символика

( реклама Шок XXL не в счет ;)

 

Короче после описанного мной глюка ничего критичного не встретилось больше.

Перемещение по базе посредством меню, с возможностью потрепаться с теми

кто в той или иной локации присутствует. Меня уже отчислили с флота

(помог пилоту дружественной армии):-) и отправили на вольные хлеба.

Игра атмосферна, нравится все больше и больше, но схватки не столь

динамичны как в признанной классике жанра. Порой не успеваю

вражин отпупырить. Сосулуживцы более расторопны. Надеюсь на

вольных хлебах (деньги-пушки-снаряжение-Приватир?) оттянуться.

Космос плано переходит в атмосферу и полеты над планетами.

От "точки" до "точки" посвоенравничать пока не давали.

Все в составе звена и на автопилоте.

Короче "вольные хлеба", которыми только вот начал заниматься,

расставят все по местам. Игруху брать всем! Очень хорошо.

Могу даже сказать "отлично".

 

Ето да, но какой Каайф. Порулить тем же горынычем (2 скрин),

про который много читал в книгах. Кстати книжки прикольные.

Не наю, по мне космос там нормальный. Ето конешно не Х3

но играть можно. Сюжет тоже нормальный. (автор посторался!!!!!)

Юмор тоже прикольный. Мне нравится!!

 

Что понравилось: ощущение старого доброго Винг Коммандера 1-2 обновленного. Сюжет, однако!

Графика понравилась, космос - это космос,"черное небо", а не разноцветная хрень, как много где.

Ещё порадовало на чисто подсознательном уровне, что воюем под российским флагом, "товарищи".

Пролёт в симуляторном режиме любопытен.

 

Поставил 8-рку из-за фигового симуляторного управления и глюка

с Чёрной Дырой (там не пройти ни на чём, кроме аркады). Хотя,

это моя личная оценка, причём ОЧЕНЬ строгая) А так если на

всё это забить, ведь на симуляторе не многие летают, а

чёрную дыру прошёл-и переключайся на что хочешь,

то игра на 10+!!! МОЛОДЦЫ!

 

Прошёл 13 миссий,бли, игра затягивает,и с каждым новым часом

становится всё лудше и лудше.И сюжет начал закруучиваться,

и уже не пересекаится с трилогией.

 

Пройдя 26 миссий готов сформировать мнение об игре:

+:

1. Классный сюжет.

2. Красивый космос.

3. Юмор в игре иногда заставляет откровенно ржать.

 

Могу сказать: играть - интересно ^^ если не предъявлять

слишком больших требований к графике (мне графика нравится)

и к управлению.

 

Да, и сюжет там... СЮЖЕТ. X-2, X-3 отдыхают точно...

вообще много кто отдыхает. Зоричи все-таки :super:

 

Эхее,вчера прошел до появления красавцев Дюрендалей в игре.Еле

оторвался от компьютера и лег спать.Скажу кратко - не зря

я ждал эту игру.Зоричам огромное респектище,как никак а

в игре чуствуется сила сюжета и это главная заслуга сценаристов.

Прочитал все части "Завтра войны" и игра 100%ое ее продолжение -

это радует.Все чего боялся не сбылось,почти все что хотел

увидеть - увидел.

 

По сюжету: захватывает, правда разжалование в начале игры не

понравилось, за спасение союзника вообще плагается награждать,

а не изгонять....

 

Классная игра) Есть конечно минусы, недостатки, недоработки....

но все они пропадают во время игры) Еслиб не сюжет...

Короче игра затягивает надолго) Ех...дождались....

ладно, пора на вылет...)

 

Вот буквально часов шесть с половиной назад завалился с вытаращеными

глазами в магаз и увидел ЗВ на двд!! До написания всё сидел -

оторватся не мог! Честно сказать я такое уже ооочень долго жду,

где есть наши Российские карабли, с нашими флагами и гербами, а

так же главный герой тоже Румянцев!! -я как истиный патриот афигел

и невстал!! чтоб настолько качественно вооплотить книгу в такой проджект

как ЗВ....

Игрушка реально понравилась всем!!!

 

Сюжет - 9 (сразу оговорюсь дошёл только до 9 миссии, но цепляет,

Зоричи постарались, играть интересно)

 

CrioLend'у и Зоричам однозначный респект и уважуха.

Фух, осилил 30 миссий, не спал двое суток. Пойду в отключку, а то

помру еще грешным делом

 

Итак. Прежде всего огромное спасибо за игру!!!

Прошел пока до 8 миссии и не одного бага с вылетами и скриптами не было. (Конфигурация: AMD 2500+, 1024 Ram, 128 mb Ati Radeon 9600SE).

Зоричам отдельный респект!!! Одна фраза про балерин и повышенную боеготовность в течении недели просто убила... Сюжет супер!

Даже на почти минимальных настройках игра смотриться офигенно красиво. Очень радует антураж на нашем авианосце "Три Святителя".

 

Несмотря на баги игра отличная, тока что прошел последнюю миссию, понравилось

все кроме интерфейса, не очень красиво, не рабочий радар, грубоватый шрифт,

играть с видом из кабины вообще нельзя, очень маленький обзор. На мой

взгляд надо было простое стекло сделать, на которое должны проецироваться

все приборы, соответственно их внешний вид, цвет и положение должны

меняться в зависимости от корабля причем не только в режиме кабины.

В остальном 5+!!!

 

как атмосферно выглядел вылет с атакованного Грозного в начале войны!

 

Личто я уже на чоругском пепелаце летаю, веду разведку конкордианских залежей люксогена. Уже и за

Кормчего полетал и в составе Алых тигров (лидер Алых Тигров - вот это

шок по нашему ) и в футбол с чоругами поиграл, и на Дюрандале пиратов

погонял. Да, игра такого масштаба - прорыв в отечественном игростроении.

Слегка только утомляет то, что игре порой недостает динамики.

Но это все же больше космосим, а не аркадная стрелялка в космосе

 

Сюжет пока помиссионный и повторяет события книги одноименной.

Как дальше будет - не знаю. Между миссиями все приятно и красиво.

Понравились лица людей, похожи на людей, что несомненно плюс.

Некоторые персонажи тоже просто супер! Особенно сцена с "тараканом".

Вобщем, в отличе от ВВ2 в соседней ветке - желания снести после

пары часов игры - не появилось. Хотя, это мое личное мнение,

кто-то может сказать - гавно, и будет в чем-то прав.

Но мне понравилось однозначно больше чем Homeplanet.

Во многом потому что понравилась книга и потому что

есть режим аркадного управления. Если конечно книга не

понравилась, то не знаю... В принципе, как уже говорилось,

мало проектов таких.

 

Спасибо за великолепную игру и ваш титанический труд!

 

Все, прошел :)

и патчей не потребовалось, в отличии от того же Homeplanet) Про продолжение ничего не слышно?

 


Магазин электронных книг Александра Зорича

 
 
 

 

 

 

 

Rambler's Top100
Состоялось издание романа "Римская звезда". Новая книга Александра Зорича посвящена древнеримскому поэту Публию Овидию Назону Завершено переиздание романов о Своде Равновесия. Теперь в новом оформлении можно приобрести все четыре тома цикла: "Люби и властвуй", "Ты победил", "Боевая машина любви" и"Светлое время ночи".Выпущена и поступила в продажу игра "Завтра война" по сценарию Александра Зорича. По признанию критиков, игра стала "самым атмосферным космическим симулятором" в истории жанра.