Новости
Произведения
Об авторе
Скачать книги
Галерея
Миры
Игры
Блог на Фейсбуке
На первую страницу 
Zorich.ru | Игры | Завтра война | Звездолеты Объединенных Наций
 
 
Звездолеты Объединенных Наций

 

I. Боевые

1. Тип "Три Святителя"

Класс: тяжелый авианосец

Производитель: Российский Оборонный Концерн (Российская Директория)

Год включения в списки флота лидера серии: 2592

Количество в серии: 19; в том числе поставлены Европе - 3; Директории Хинду - 1; Директории Ниппон - 1

В строю на 9.01.2622: 19

Оперативное назначение: авианосец завоевания и удержания общего превосходства в зоне боевых действий; главная ударная сила авианосных оперативных групп (ОАГ); ПКО корабельных группировок и особо важных стратегических объектов

Группа Х-движения: 5 люксогеновых двигателей "Восток-38"

Маневренность: низкая

Живучесть: средняя

Типовой состав авиакрыла: 3 истребительных эскадрильи; 1 тяжелоистребительная эскадрилья; 2 штурмовых эскадрильи; 2 торпедоносных эскадрильи; 1 эскадрилья обеспечения; 1 транспортный авиаотряд

Общее количество флуггеров: до 110

Флуггеров в варианте авиатранспорта: до 150 (в т.ч. в разобранном виде и на внешних стыковочных узлах)

Вооружение: лазерные и твердотельные пушки ПКО

Особенности: нет

Дополнительные скриншоты >

 

 

Вид с кормы. Слева - 2 фрегата типа 'Беспощадный'Над Наотаром

 

Тяжелый авианосец типа "Три Святителя"

 

2. Тип "Рюдзё"

Класс: легкий авианосец

Производитель: концерн "Сэнран" (Директория Ниппон)

Год включения в списки флота лидера серии: 2580

Количество в серии: 12; в том числе поставлены Директории Хинду - 3; Директории Азия - 2; Европе - 1; еще 2 корабля ("Дзуйхо" и "Рюхо") в 2605 г. были проданы России, где использовались в качестве учебных в Северной и Дальневосточной военно-космической академиях соответственно.

В строю на 9.01.2622: 11 (один корабль, индийский "Рудра", пропал без вести в 2614 г. во время совершения Х-перехода)

Оперативное назначение: авианосец ПКО корабельных группировок; авиатранспорт; корабль подготовки личного состава палубных авиакрыльев

Группа Х-движения: 4 люксогеновых двигателя "Агни-5" индийского производства

Маневренность: средняя

Живучесть: низкая

Типовой состав авиакрыла: 2 истребительных эскадрильи; 2 штурмовых эскадрильи; 1 авиаотряд обеспечения

Общее количество флуггеров: до 60

Флуггеров в варианте авиатранспорта: до 80 (в т.ч. в разобранном виде и на внешних стыковочных узлах)

Вооружение: лазерные и плазменные пушки ПКО

Особенности: Оба российских корабля этого типа, "Дзуйхо" и "Рюхо", планировалось к 2620 г. вывести в резерв и законсервировать, заменив их в Северной и Дальневосточной военно-космической академиях легкими авианосцами нового типа "Князь Игорь". Однако, в связи с обострением астрополитической обстановки и принятием решения о формировании в составе флотов общего назначения дополнительных легкоавианосных групп, корабли типа "Князь Игорь" академиям переданы не были. По этой причине эксплуатация "Дзуйхо" и "Рюхо" была продлена. С лета 2621 г. оба авианосца привлекались к переброскам флуггеров на базы Синапского пояса. Во второй половине 2621 г. "Дзуйхо" также неоднократно использовался в специальных операциях ГАБ и ГРУ ГШ ВКС. Начиная с 9.01.2622 оба корабля приняли активное участие в боевых действиях против Конкордии.

Дополнительные скриншоты >

 

 

РюдзёРюдзёРюдзёДзуйхо

 

Легкие авианосцы типа "Рюдзё"

 

3. Тип "Кавказ"

Класс: линкор

Производитель: Государственный Арсенал "Нижегородские Авиакосмические Верфи им. Ю.Семенова" (Российская Директория)

Год включения в списки флота лидера серии: 2598

Количество в серии: 9; все построены для военфлота России, но один из линкоров ("Молдавия") в 2620 году был подарен Звездоплавательному Приказу Большого Мурома в качестве жеста доброй воли. Там он был переименован в "Царское слово" и стал флагманом 1-й дальноходной флотилии.

В строю на 9.01.2622: 9 (однако муромский линкор "Царское слово" в боевых действиях против Конкордии не участвовал)

Оперативное назначение: уничтожение звездолетов противника всех классов; артиллерийская и ракетная поддержка десанта

Группа Х-движения: 6 люксогеновых двигателей "Восток-38"

Маневренность: низкая

Живучесть: высокая

Вооружение: 8 610-мм орудий главного калибра (ГК); лазерные и твердотельные пушки ПКО; многоцелевые ракеты П-1900 "Титанир"

Особенности: в ходе экспериментальной модернизации 2615 г. на линкоре "Украина" две башни ГК были заменены на опытные, с 800-мм орудиями, предназначенными для линкоров типа "Сталинград". Результаты стрельб из 800-мм орудий освещались в закрытой военной печати, а позднее и в открытых источниках. Также, в целях дезинформации вероятного противника, поощрялись слухи о глубокой модернизации всех линкоров типа "Кавказ" под этот калибр.

Дополнительные скриншоты >

 

 

Над планетой С-801-7

 

Линкор типа "Кавказ"

 

4. Тип "Беспощадный"

Класс: фрегат

Производитель: Государственный Арсенал "Казанские Авиакосмические Верфи" (Российская Директория)

Год включения в списки флота лидера серии: 2597

Количество в серии: 88; из них 65 для ВКС РД, остальные строились по заказу других директорий

В строю на 9.01.2622: 74 (еще 11 - в постройке; 3 вымпела потеряны в Наотарском конфликте)

Оперативное назначение: ПКО корабельных соединений; уничтожение звездолетов противника всех классов; огневая поддержка десанта; постановка минных заграждений; патрульная и сторожевая служба; дальняя разведка

Группа Х-движения: люксогеновый двигатель "Восток-38"

Маневренность: высокая

Живучесть: низкая

Вооружение: ЗРК большого радиуса действия "Зарница"; ЗРК малого радиуса действия "Вспышка"; лазерные и твердотельные пушки ПКО; торпеды ВТ-500 (на модернизированных кораблях - ВТ-1500); многоцелевые ракеты П-400 "Хризолин"; до 60 мин (без установки дополнительного оборудования, но вместо торпедного и ракетного боезапаса)

Особенности: самая массовая серия среди боевых звездолетов I и II ранга в истории Великорасы.

Дополнительные скриншоты >

 

 

Над летным полем космодрома ГлетчерныйНад НаотаромВ охранении тяжелого авианосца типа 'Три Святителя'
Фрегат 'Раумадлер', построенный для Европейской Директории
Фрегат 'Раумадлер', построенный для Европейской ДиректорииНад летным полем космодрома Глетчерный

 

Фрегаты типа "Беспощадный"

 

5. Тип "Гамбург"

Класс: фрегат

Производитель: концерн "Eurosturm" (Европейская Директория) совместно с "Дитерхази и Родригес" (Южноамериканская Директория)

Год включения в списки флота лидера серии: 2603

Количество в серии: 29; из них 12 построены для Южноамериканской Директории, где фрегаты этого проекта получили неофициальное название "камарад-тип" по первому кораблю, принятому на вооружение: "Камарад Кордеро"

В строю на 9.01.2622: 27 (2 вымпела потеряны в Наотарском конфликте)

Оперативное назначение: ПКО корабельных соединений; уничтожение звездолетов противника всех классов; патрульная и сторожевая служба; постановка минных заграждений; дальняя разведка

Группа Х-движения: 2 люксогеновых двигателя LM-225-bis

Маневренность: высокая

Живучесть: ниже средней

Вооружение: ЗРК большого радиуса действия MENADA; лазерные и плазменные пушки ПКО; торпеды Т-8 (российская торпеда ВТ-1500, производимая в Европейской Директории по лицензии с незначительными улучшениями); до 40 мин (в навесных транспортно-пусковых контейнерах)

Особенности: по сравнению с фрегатами типа "Беспощадный", "Гамбурги" обладают большей дальностью Х-хода и автономностью. Также они изначально имели на вооружении очень мощные торпеды Т-8, в то время как корабли проекта "Беспощадный" получили их позднее в ходе модернизации (которая затронула не все корабли серии). В то же время, в номенклатуре вооружений "Гамбургов" отсутствуют ЗРК малого радиуса действия и многоцелевые ракеты. Из-за последнего обстоятельства "Гамбурги" не могут привлекаться к огневой поддержке планетарных десантов.

 

 

Фрегат Camarada Lepanto, построенный для ЮАДФрегат Camarada Lepanto, построенный для ЮАД

 

Фрегат типа "Гамбург"

 

6. Тип "Геродот"

Класс: Х-крейсер

Производитель: завод №31 (Красноярск-26, Российская Директория)

Год включения в списки флота лидера серии: 2619 (фактически); 2622 (официально)

Количество в серии: 18; все корабли поставлялись ВКС РД в условиях строжайшей секретности

В строю на 9.01.2622: 14 (из них 6 - в небоеготовом состоянии; еще 4 корабля находились в постройке)

Оперативное назначение: уничтожение звездолетов противника I ранга, в первую очередь - тяжелых авианосцев; уничтожение ключевых элементов стационарной ПКО (орбитальных крепостей, станций дальнего обнаружения, узлов связи, трансмутационных излучателей); высадка тактических и оперативно-тактических десантов; дальняя разведка

Группа Х-движения: 4 люксогеновых двигателя Д-2М

Маневренность: низкая

Живучесть: низкая

Вооружение: все Х-крейсера вооружены специально разработанными для этих кораблей торпедами ВТ-2000С и многоцелевыми ракетами ПС-1 "Шпиль". У ракетных Х-крейсеров к этому базовому составу вооружений добавлены многоцелевой ракетный комплекс П-400 "Хризолин", а также ЗРК малого радиуса действия "Вспышка".

Основное вооружение авианесущих Х-крейсеров - флуггеры (36 единиц).

Наконец, десантные Х-крейсера способны принимать на борт до 500 полностью экипированных десантников и до 30 единиц бронетехники (в чисто транспортном варианте - 50 единиц).

При этом боезапас торпед ВТ-2000С и многоцелевых ракет ПС-1 "Шпиль" у авианесущих и десантных Х-крейсеров в 3 раза меньше, чем у ракетных.

Особенности: Х-крейсера стали первыми в истории звездолетами, способными пребывать в стабилизированном состоянии в граничном слое Х-матрицы и вести наблюдение из него за обычным пространством при помощи масс-локаторов. Вторым не менее важным, хотя и не столь выразительным свойством Х-крейсеров является крайне малое время релаксации люксогеновых двигателей Д-2М. Благодаря сочетанию своих уникальных свойств, Х-крейсера получили возможность подкрадываться к неприятельским кораблям практически вплотную, "выныривать" в обычное пространство, наносить торпедно-ракетные удары в упор и стремительно погружаться обратно в граничный слой Х-матрицы, уходя из-под ответного огня противника.

Если бы не ряд факторов, Х-крейсера можно было бы смело признать абсолютным оружием. Факторы эти таковы: сложность и дороговизна производства; техническая ненадежность многих систем Х-крейсера, в том числе самой важной - стабилизирующего контура; очень большой расход люксогена в стабилизирующем контуре; относительно малая скорость движения в граничном слое Х-матрицы, что не позволяет Х-крейсерам эффективно действовать против быстролетящих звездолетов; вредоносное воздействие на экипаж так называемых "Д-нейтрино", которые вырабатываются при включенном стабилизирующем контуре.

Дополнительные скриншоты >

 

 

 

Х-крейсер типа "Геродот"

 

II. Десантные

7. Тип "Цезарь Куников"

Класс: танкодесантный корабль

Производитель: верфь "Космолодь Водоходы-Тесла" (Европейская Директория)

Год включения в списки флота лидера серии: 2612

Количество в серии: 20 (все - для ВКС Российской Директории)

В строю на 9.01.2622: 14 (из них 2 - в небоеготовом состоянии; еще 6 кораблей находились в постройке)

Оперативное назначение: высадка планетарных десантов; переброска войск

Группа Х-движения: 3 люксогеновых двигателя ЛМВ-9 "Вихрь"

Маневренность: низкая

Живучесть: средняя

Вооружение: лазерные и плазменные пушки ПКО

Полезная нагрузка: до 800 полностью экипированных десантников и до 60 единиц бронетехники; в чисто транспортном варианте - 90 единиц бронетехники или 180 универсальных транспортных контейнеров

Особенности: сравнительно с ТДК более ранних проектов усилена бронезащита днища, увеличено число независимых групп стабилизационных (маневровых) двигателей, укреплены посадочные опоры и введена амортизация обитаемых отсеков, благодаря чему ТДК типа "Цезарь Куников" могут переносить касание с твердой поверхностью планеты с вертикальной скоростью до 70 м/с. В ходе модернизации 2620-2621 гг. все ТДК, успевшие вступить в строй, получили автоматы отстрела противоракетных ловушек, идентичные применяемым на флуггерах. Как легко видеть, все перечисленые меры были предприняты для того, чтобы повысить живучесть ТДК при высадке десанта под огнем ПКО/ПВО ближней зоны, в том числе переносных зенитных ракетных комплексов, а также ручного пехотного оружия.

Дополнительные скриншоты >

 

 

Вид снизу. Хорошо видно, что двигатели приведены в посадочное положение

 

Танкодесантный корабль типа "Цезарь Куников"

 

III. Гражданские

8. Тип "Фрэнсис Бэкон"

Класс: магистральный контейнеровоз

Производитель: Концерн "Nauplia" (Европейская Директория)

Год сдачи заказчику лидера серии: 2582

Количество в серии: 29

В эксплуатации на 9.01.2622: 21 (3 контейнеровоза потеряны в катастрофах, 4 пропали без вести, 1 передан чоругам в рамках "Проекта 119")

Назначение: перевозка грузов в универсальных транспортных контейнерах; при замене контейнеров на комплекс связных топливных емкостей "Риф-4" способны выполнять функции танкеров; при замене контейнеров на комплекс жилых и бытовых модулей "Колонист" - эвакуационных и войсковых транспортов

Группа Х-движения: 4 люксогеновых двигателя LM-225-bis

Маневренность: низкая

Живучесть: ниже средней

Вооружение: изначально отсутствовало; однако, в течение 2618-2620 гг. все контейнеровозы этого класса получили один счетверенный зенитный лазерно-пушечный комплекс (ЗЛПК) "Горгона"; в 2621 г. часть контейнеровозов получила второй такой же комплекс; в ходе войны с Конкордией зенитное вооружение большинства контейнеровозов типа "Фрэнсис Бэкон" было доведено до 4 ЗЛПК "Горгона".

Полезная нагрузка: 720 универсальных транспортных контейнеров

Особенности: еще на этапе проектирования в контейнеровозы этого типа была заложена возможность их военного использования. После начала войны с Конкордией все контейнеровозы типа "Фрэнсис Бэкон" были мобилизованы (за исключением тех, которые были потеряны в первые дни боевых действий). При этом 2 подверглись модульной модернизации и были переклассифицированы в авианесущие рейдеры, 3 были дооборудованы комплексом "Риф-4" и использовались в качестве танкеров, 9 эксплуатировались как войсковые транспорты (с модулями "Колонист"). Остальные привлекались к перевозкам военных грузов в своем первоначальном виде.

Дополнительные скриншоты >

 

 


Над летным полем космодрома Глетчерный

 

Магистральный контейнеровоз типа "Фрэнсис Бэкон"

 

9. Тип "Свирь"

Класс: круизная яхта

Производитель: частная верфь "Яркосмос" (Ярославль, Российская Директория)

Год сдачи заказчику лидера серии: 2590

Количество в серии: 7 ("Свирь", "Яуза", "Ворскла", "Рось", "Истра", "Вишера", "Кама")

В строю на 9.01.2622: 6 (яхта "Свирь" пропала без вести в системе Шао в декабре 2619 г.)

Назначение: пассажирский звездолет класса "люкс", рассчитанный на 60-120 пассажиров, 20 членов экипажа и 10-18 человек обслуживающего персонала

Группа Х-движения: люксогеновый двигатель ЛМВ-9 "Вихрь"

Маневренность: средняя

Живучесть: низкая

Вооружение: отсутствует

Особенности: яхты данного проекта значительно отличаются друг от друга устройством и оборудованием внутренних помещений. Так, например, "Ворскла", построенная по заказу ЦСКВФ (Центральный Спортивный Клуб Военфлота), обладает наименьшей пассажировместимостью (60 человек), но снабжена тремя спортивными залами и плавательным бассейном. А "Яуза", подаренная Советом Директоров в 2598 г. ГДТ (Главной Дирекции Театров) по случаю 700-летия МХАТа, отличалась невероятной роскошью внутренней отделки и наличием зеркального зала для балетных репетиций.

Дополнительные скриншоты >

 

 

 

Яхта "Яуза" типа "Свирь"

 

 

 

IV. Боевые звездолеты незаконных вооруженных формирований

1. "Левиафан"

Класс: авианесущий рейдер

Производитель: Концерн "Nauplia" (Европейская Директория)

Год сдачи заказчику: 2600

Корабль захвачен (официально: пропал без вести): 2615

Переоборудован в авианесущий рейдер: 2616

Назначение: При использовании незаконными вооруженными формированиями фактически представляет собой самоходную взлетно-посадочную площадку для флуггеров. Не предназначен для использования в составе авианосных групп, не может выполнять серьезные задачи ПКО. При этом следует отметить, что корабли класса "авианесущий рейдер" в мирное время, как правило, не состоят на вооружении флотов развитых держав и, соответственно, не имеют своей ниши в оперативно-тактических планах; в военное время под авианесущими рейдерами иногда понимаются переоборудованные транспортные звездолеты, способные нести на борту от 10 до 50 флуггеров и тем самым выполнять функции эскортных или легких авианосцев (в некоторых флотах также используется термин "вспомогательные авианосцы")

Группа Х-движения: 4 люксогеновых двигателя LM-225-bis

Маневренность: низкая

Живучесть: ниже средней

Вооружение: до 40 флуггеров; лазерные и плазменные пушки ПКО

Особенности: "Левиафан" изначально являлся магистральным контейнеровозом типа "Фрэнсис Бэкон", носил название "Жан-Жак Руссо" и эксплуатировался компанией "Star Trust" (Атлантическая Директория). После того как компания разорилась, "Жан-Жак Руссо" был перекуплен концерном "Дитерхази и Родригес". Это произошло в 2611 году. В январе 2615 года "Жан-Жак Руссо", совершавший очередной рейс с грузом титанировой руды, был захвачен незаконным вооруженным формированием "Синдикат TRIX", использовавшим в качестве приманки буксир "Эрминия". В следующем году "Синдикат TRIX" переоборудовал корабль в авианесущий рейдер. Новорожденному авианосцу было присвоено название "Левиафан".

Дополнительные скриншоты >

 

 

 

Авианесущий рейдер "Левиафан"

 

2. "Сумеречный призрак"

Класс: авианесущий рейдер

Производитель: Благое Предприятие №23 им. Народного Дивана (г.Хосров, планета Вэртрагна, Конкордия)

Год сдачи заказчику: 2582

Переоборудован в авианесущий рейдер: 2618 (официально), 2617 (фактически)

Назначение: как и у "Левиафана": самоходная взлетно-посадочная площадка для флуггеров

Группа Х-движения: 3 люксогеновых двигателя ЛМВ-9 "Вихрь"

Маневренность: низкая

Живучесть: ниже средней

Вооружение: лазерные и плазменные пушки ПКО; до 30 флуггеров

Особенности: Построен как контейнеровоз типа "Чарма". До конца 2616 года эксплуатировался конкордианской государственной компанией "Кармаил". В июле 2617 года корабль, находившийся в плачевном состоянии, приобретен фирмой "Куду Нгое Нба и Семья" (Центральноафриканская Директория), переименован в "Танганьика" и отремонтирован. В частности, на корабле установлены три люксогеновых двигателя ЛМВ-9 "Вихрь" фирмы "Тесла". Есть основания полагать, что тогда же контейнеровоз и был перестроен в авианесущий рейдер, но официально этот факт не признан. Послеремонтные ходовые испытания корабля проводились в системе Моргенштерн. На испытаниях "Танганьика" якобы попала в скоростной метеоритный поток и получила тяжелые повреждения. Контейнеровоз, снова же якобы, совершил вынужденную посадку на планету Тирон. Фирма "Куду Нгое Нба и Семья" заявила о начале аварийно-ремонтных работ, но через две недели самоликвидировалась, а ее учредители бесследно исчезли.

Так или иначе, с апреля 2618 года вполне исправный корабль в виде авианесущего рейдера под названием "Сумеречный призрак" начал использоваться незаконным вооруженным формированием "Алые тигры".

Дополнительные скриншоты >

 

 

 

Авианесущий рейдер "Сумеречный призрак"

 


Магазин электронных книг Александра Зорича

 
 
 

 

 

 

 

Rambler's Top100
Состоялось издание романа "Римская звезда". Новая книга Александра Зорича посвящена древнеримскому поэту Публию Овидию Назону Завершено переиздание романов о Своде Равновесия. Теперь в новом оформлении можно приобрести все четыре тома цикла: "Люби и властвуй", "Ты победил", "Боевая машина любви" и"Светлое время ночи".Выпущена и поступила в продажу игра "Завтра война" по сценарию Александра Зорича. По признанию критиков, игра стала "самым атмосферным космическим симулятором" в истории жанра.